Loading...
Home2024-02-23T11:45:32+00:00

ЭКОНОМЬТЕ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ, ПОКУПАЯ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И МЕБЕЛЬ НАПРЯМУЮ ИЗ КИТАЯ

Мебель из Китая становится все более популярной в последние годы, это прекрасная возможность сэкономить деньги, когда дело доходит до декора вашего дома, баров, ресторанов, гостиниц и многого другого.

Компания CBM с легкостью поможет вам купить мебель из Китая, а также строительные материалы и домашний декор. Благодаря нашему более чем 10-летнему опыту и знаниям в этой области, мы предложим простые решения для ваших проектов.

ПАКЕТ УСЛУГ «ВСЕ В ОДНОМ»

Отправить запрос

С НАМИ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ

all types of furniture

Все виды мебели

Kitchen Cabinet

Кухонные шкафы

tiles and flooring

Плитка и напольные покрытия

Doors & Windows

Двери и окна

lighting

Освещение

custom wardrobe

Гардеробы под заказ

customizable staircase

Лестницы под заказ 

Сантехника

Accessories

Декор

Отправить запрос

ЧТО КЛИЕНТЫ ГОВОРЯТ О НАС

“Я никогда раньше не думал о покупке мебели и других товаров для домашнего декора из Китая. Когда я искал идеи для интерьера моей новой виллы, наткнулся на сайт CBM и узнал, что есть возможность сэкономить большую сумму денег.

В начале я не был уверен и не знал с чего начать, мне казалось это сложным. Поэтому я заказал бесплатную консультацию у Виктора. Виктор объяснил мне, как это работает, и я решил приехать в Китай.

Затем Алекс из CBM отвез меня на рынок и на фабрику, чтобы подобрать все необходимое для моего нового дома. Мы провели вместе целую неделю. Я доволен результатами. С их помощью это оказалось для меня довольно легко, потому что они позаботились обо всех трудностях. Они действительно помогают и всегда работают в моих интересах. Это был действительно приятный опыт».

Луи Факудзе • Свазиленд

Когда я планировал обустроить свой новый дом, мой друг поделился со мной своим опытом покупки мебели и других предметов домашнего декора непосредственно из Китая. Он познакомил меня с агентом компании CBM, с которым он работал. Хотя я и знаю, что Китай это ведущий поставщик мебели, я был впечатлен красотой продукции, которую CBM представил мне. Хороший дизайн и качество, выгодно отличающиеся от моего прежнего впечатления от китайской продукции — дешевой и некачественной.

Перед тем как приехать, я немного волновался, потому что весь процесс мне казался достаточно сложным. Но в итоге это был для меня легкий и приятный опыт. Алекс из CBM взял на себя все заботы. Единственное, что мне необходимо было сделать, это выбрать товар, который мне нравится. Ну и заплатить за него вполне приемлемую цену. Я без сомнения рекомендую CBM, если вы тоже заинтересованы в покупке мебели из Китая. Их команда имеет большой опыт работы с фабриками и они всегда помогали мне выбрать подходящий для меня товар.

Адити Шетти • Южная Африка

ВЕДУЩИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ CBM

Alex Wang
Alex WangСоучредитель
Более 10 лет управления цепочками поставок строительных материалов и мебели. Консультант по подбору поставщиков.
Cai Lei
Cai LeiСоучредитель
Многолетний опыт работы на рынке СНГ, свободное владение русским языком. Эксперт по логистике и работе с фабриками в Китае.
Praveen Obeegadoo
Praveen Obeegadoo Главный дизайнер
Ведущий дизайнер из Маврикия. Более 20 лет опыта работы в сфере дизайна интерьеров и проектирования зданий.

УЗНАЙТЕ КАК ИМПОРТИРОВАТЬ ИЗ КИТАЯ

ВСЕ СТАТЬИ

Воплотите дом своей мечты с CBM

Свяжитесь с нами и узнайте, какую сумму вы можете сэкономить

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Loading...
Home2020-06-27T15:49:38+00:00

SAVE TIME & MONEY BUYING RENOVATION MATERIALS AND FURNITURE FROM CHINA DIRECTLY

Furniture from China are becoming more and more popular in recent years, it is a great opportunity to save money when it comes to decorate or renovate your house,bars,resturant, hotel .,etc.

At CBM,we help individuals & companies buying fruniture from China as well as building materials and home decor products easily with our 10+ years experience and expertise in the field by offering one stop solutions for your projects.

ALL IN ONE SERVICE PACKAGE

Get a Quote

PRODUCTS YOU CAN BUY

all types of furniture

All Types of Furniture

Kitchen Cabinet

Kitchen Cabinets

tiles and flooring

Tiles and Flooring

Doors & Windows

Doors & Windows

lighting

Lighting

custom wardrobe

Custom Wardrobe

customizable staircase

Customizable Staircase

Sanitary Ware

Accessories

Accessories

Get a Quote

WHAT THEY SAY

“ I have never thought of buying furniture and other home decor products from China before. One day I was searching for some interior ideas for my new villa,I came across cbm websites and learned that there is a possibility to save a large amount of money.

I’m not sure at the beginning and don’t know how to start, it seems complicated to me. So I ordered a free consultation from Victor. Victor explained to me how it works and I decided to come to China.

Then, Alex from cbm took me to the market and factory sourcing for everything needed for my new house. We have spent one whole week together. I’m satisfied with the results. With their help, It’s quite easy for me coz they have taken care of all the hard works for me. They are really helpful and always on behalf of my interest. It was really a pleasant experience”

Louis Fakudze • Swaziland

When I was planning to decorate my new house, my frirend shared with me his experience buying furniture and other home decor products directly from China. He introduced the agent he worked with to me which is CBM trades. Though I know that China is the world factory, I was amazed by the beautiful products that CBM introduced to me. Good design and quality as well, quite different from the old impression of Chinease products been cheap and poor quality.

Beffore I cam, I was a littile worried coz the process seems to be comlicated. But it turned out to be an easy and pleasant experience for me. Alex from CBM trades helped handle everything for me. Only thing I need to do is to select the products that  I like. Well,  pay a reasonable price for it for sure. I would definetly recommend CBM if you are also interested. Their team are quite experienced with factory background, they can always made it easy for me to choose the right thing.

Adithi Shetty • South Africa

MEET OUR CORE MEMBERS

Victor Yao
Victor YaoCo Founder
CMO, 10+ years of experience in the furniture field. Blogger of furniture and building materials.
Alex Wang
Alex WangCo Founder
10+ Years supply chain management in furniture and building material field. Senior sourcing consultant.
Praveen Obeegadoo
Praveen Obeegadoo Chief Designer
A top designer from Mauritius. 20+ Years of experience in interior design and construction project.

LEARN TO IMPORT FROM CHINA

READ ALL ARTICLES

Make Your Dream House Come True with CBM

Get in Touch With Us and Check How Much You Can Save

CONTACT US